Sunday 11 August 2013

The Festival of Quilts 2013

Вернулись из Бирмингема, с квилт-шоу. Впечатлений - море!!! Конечно, большинство работ выполнено на высочайшем художественном уровне! Очень многие выстеганы вручную и это понятно. Выстегать огромные квилты на обычной машинке не каждому под силу. Очень много квилтов выстеганых на лонгарме. 
Как обычно на таких шоу, мнения о победителях не всегда совпадают с мнением жюри, и это, в общем, понятно. В лоскутных работах столько разнообразия и полета фантазии даже в рамках одной категории, что просто невозможно оценить их четко объективно. А работ в этом году было показано, ни много, ни мало, 800 квилтиков.
Старалась фотографировать много, но это только десятая часть того, что было представлено. Хотелось и подробно рассмотреть некоторые - а вернее, очень многие! :) - работы, и сделать покупки - а квилт-шоу для этого самое подходящее место, в одном месте собрано всё, что пожелает душа лоскутницы. :) 
А теперь мой фоторепортаж. Надеюсь, фото хоть немного передадут ту красоту и то мастерство, которое было представлено в этом году на фестивале! :)

We are just back from Birmingham, from the Festival of Quilts. Very impressed with the quality of craftmanship that we saw there. Vast majority of works, regardless of the category, are true pieces of Art. 
A lot of quilts are hand-quilted and a lot quilted on long-arm machines
I did try to take lots of photos but these are just a fraction of what we have seen. Really wanted to see details of many of them and did try to use the opportunity for some bargains - a quilt-show is the place to go for them! :)
So, here are the pics and I do hope they could show the beauty and the craftsmanship of the quilts from this year show! :)






















Это мы с одним из моих квилтиков.

My quilt - Eternity.



Это мой личный фаворит! Работа тончайшая, выстеган на обычной машинке БЕЗ лапки для равномерного стежка. Браво мастерице!

This is my favorite quilt. Amazing quilting on a domestic sewing machine, without stitch regulator.







А это его задник - не могла оторваться, хотелось унести с собой! :))

This is the back of it.





















 Это мой второй конкурсный квилт - Новогодний огонек. Некоторые даже фотографировали - это я не хвастаюсь, а морально себя поддерживаю.:)

My quilt - Christmas lights. Some people were taking photos - how nice! :)







Это лучший квилт в категории Квилтов, созданных двумя мастерами - один шьет топ, другой - стегает.

Best Two people quilt.


Лучший квилт в категории Арт квилтов.
Best Art Quilt.


Лучший квилт фестиваля. Японская мастерица, ручная стежка.
Best in Show quilt. Japanese quilter, hand-quilted.
















39 comments:

  1. Тань. А не все картинки видно( С 5-й по 26-ю и с 29-й по 37-ю знак "кирпич" показывает вместо фото. Может ошибка при загрузке произошла?
    Или только у меня так...
    Твой первый квилт не увидела(. И фаворита(. Ааааа! А то, что смогла увидеть - конечно, просто восторги!
    А еще мне понравилось то, что уровень многих работ незапредельный. Близко к жизни. Смотришь и понимаешь, что теоретически возможно сделать. А не полжизни угробить на один квилт. И это совершенно не умоляет достоинства работ.
    Рада за "Огонек". Он замечательно смотрится. Ура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо, что заметила - на пикасе таки был сбой. Дозагрузила остальные.
      Да, такие шоу очень бодрят и дают понимание, как вообще подходить к созданию конкурсного квилта. :)
      Спасибо за Огонек, он смотрелся неплохо, и на самом деле за те пару минут, что я была возле него, многие подходили к нему и интересовались. Одна женщина даже спросила: Have you done it on your normal machine?? Are you addicted??:) На что мой муж усиленно закачал головой! )))))) Но я уже поняла для себя, в каком направлении надо 'расти'.

      Delete
    2. Ура! Заработало! Вторая порция удовольствия.
      Даже и не знаю, что мне больше нравится... Очень много классного. Для меня квилт классный - когда я завидую автору, что он такое смог придумать. "Придумать" для меня первичнее, все-таки, чем воплотить. Мы же are addicted.:)
      Мне у нас одна девушка творческая, глядя на мои работы, сказала, что это "маньячизм".

      Delete
    3. Лена, а ведь сколько удовольствия от нашего маньячизма! :) И это главное! Я на днях услышала фразу от Риммы Казаковой - Творческая женщина не может быть несчастливой! Как я с ней согласна! :)

      Delete
    4. Я даже не представляю, как я раньше жила без творчества. Совершенно согласна с тобой и Казаковой.

      Delete
    5. я, девы, не верю вам ни разу, что вы без творчества жили, просто оно в других областях было ))

      Delete

    6. Лен, я всегда жила с творчеством. Просто тогда, я не знала, что это было оно. :) А теперь, когда столько обязанностей появилось, каждая минута, отданная любимому хобби, это счастье! :)

      Delete
  2. Татьяна, спасибо большое за фото! столько красоты, что прямо глаза разбегаются! шикарные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо. :) Хотелось заснять детали. :)

      Delete
  3. Танюш,здорово как.Глаза и правда разбегаются от буйства красок и квилтиков.Поразил квилтик с мужским портретом.И японский понравился,в ручную разве это реально?!??!!!!!!Ты на фотке с сумочкой со своей.Респект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ален, спасибо большое! :) Квилтик с портретом был сделан идеально - все подходили рассмотреть. Японки вообще в этом деле лучшие. :)
      Сумочка моя затмевает мой же квилт)))

      Delete
    2. Твой квилт отличный.Молодец ты,что твоя работа участвовала в конкурсе.Так держать!!!!!!!

      Delete
    3. Ага, спасибо, очень здорово было на него посмотреть со стороны, рядом с другими. Реально видны плюсы и минусы. Но эти конкурсы подстегивают! :) Буду еще участвовать! :)

      Delete
  4. Сколько красоты! Спасибо Таня за репортаж! Очень понравился бежево-красный квилт - 8-9 фото, но все -все супер!!! Твой смотрится отлично, на уровне!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! :) Бежево-красный тоже у меня в любимчиках - как раз в планах был этот блок. :) А теперь и идеи по стежке появились.

      Delete
  5. Танюш, спасибо огромное за фотки! Мои поздравления, что участвовала! Расскажи потом свои наблюдения про участие в выставках, плиз, и как подходить к созданию выставочных квилтов? А я почему-то прикипела к "срубам деревьев" (или что это?) :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люся, спасибо! :) С удовольствием поделюсь своими наблюдениями - на шоу очень хорошо видна разница, и именно нужно увидеть свою работу в окружении других, чтобы ее аметить.
      Ага, срубы меня тоже зацепили! Там еще бабочки приделаны - как живые! :)

      Delete
    2. Тань, а эти срубы (круги) расписаны что-ли, а потом на основную часть нашиты? Чё-то не могу понять как трещины сделаны....

      Delete
    3. Люсь, да, расписаны под срубы и нашиты аппликацией. Трещины тоже нарисованы - чистая работа!

      Delete
    4. Да, срубы офигительные!! Очень нравятся тоже.

      Delete
  6. Таня, спасибо за фотки. Я пропустила их сразу почему-то.
    Обалденное удовольствие получила.
    Во-первых, твои квилты чудесные, второй, который новогодний я не видела (пропустила?), особенно понравился. Я бы тоже сфотографировала :)))
    Во-вторых, мне тоже очень понравился твой фаворит. Он набит моими любимыми рисунками стёжки. Я сначала картинки просто посмотрела, а потом читала твои подписи, так что это непредвзятое мнение.
    Победители крутые конечно, но как-то не трогают. Не знаю почему. Молодец, что ты так крупно сняла стёжку. Хочу только поподробнее посмотреть чёрно-белый квилт, который у тебя после твоего любимого, точнее его изнанки идёт.
    Ты герой и молодец! Вот.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, спасибо, приятно! :) Ты веришь, я смотрела на своего фаворита и думала, ну перья - или это мозги такие? - ну точно, как у Нины кляксы! :) Поэтому верю, что ты на него тоже обратила внимание.
      Крупного плана того сине-белого квилта нету увы, некоторые снимала просто на бегу. Там ткани красивущие, конечно, самокрашенные наверное. А стежка простая сеточка.

      Delete
  7. Танюша, поздравляю тебя и твои квилтики, они в хорошей компании! Eternity очень эффектно на черном фоне смотрится, как впрочем и "Огонек". Спасибо за фотографии! Мне очень понравился The best of art quilts! Таня Самсонова показывала фото у себя в альбоме - есть повторяющиеся фото, но есть и другие, кому интересно, можно посмотреть у нее http://my.mail.ru/mail/vdb256/photo?album_id=4003

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо за ссылку - посмотрела и на другие квилтики, ведь за один день просто невозможно все охватить. The Best of Art Quilts - тонкая работа!

      Delete
    2. Таня тоже писала, что невозможно охватить все, увидеть, некоторые експозиции и фотографировать нельзя было. Если попадутся еще в сети фотки - поделись, пожалуйста

      Delete
    3. Конечно, поделюсь, тоже ищу еще фото, но пока ничего особенного не нашла.
      Вот странные люди, запрещающие фотографировать работы. Это так приятно, когда твой квилтик хотят сфотать. :) По опыту знаю! )))

      Delete
  8. Я вчера видела в сети пару "репортажей", но в основном там были арт-квилты, и немного, даже ссылки не сохранила
    Тань, я забыла спросить, вот на этой фотографии http://4.bp.blogspot.com/-tQPMljG9XHg/Ugc1RDQeumI/AAAAAAAADyY/H4D8Z4xQJKs/s1600/image.jpg справа висит работа из мелких квадратов, ты ее не помнишь? Каждый квадрат отдельно сшит - края обработаны или нет? и между собой за уголки соединен?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, да, каждый квадрат сшит отдельно в виде маленькой подушечки, то есть все края обработаны - там просто ювелирная работа.

      Delete
  9. Вот это масштабы! Колоссальная работа! Нечто невероятное для меня. Очень понравился чертополох с трапунто...ммм) сказка! Все работы сказочные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! :) Чертополох на самом деле произвел впечатление! Даже не моего мужа.

      Delete
  10. Таня, спасибо за репортаж. Хоть и смотрела у Тани Самсоновой, с удовольствием ещё раз всё пересмотрела. Здорово, что ты тоже участвовала. Много что понравилось. Помимо "твоей любви" и чертополоха сильно запали маленькие калейдоскопчики шестиугольные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, и эти фото всего капля в море! :) Сколько еще было работ и отдельных выставок - надо приезжать на полных три дня, чтоб все охватить.

      Delete
  11. Ой, Таня поздравляю !!!!Оказывается я пропустила такое событие ,какая умничка,очень и очень рада за тебя ,твои работы блестящие ,есть чем гордиться!!!Выставка грандиозная ,стежка и качество работ потрясает,есть к чему стремиться ,а у меня наверное первый раз появилось состояние ущербности ,что не дотянуться мне .Почитала Лены Смирновой пост и мелькнула обратная мысль.А сумочку тоже заприметила,какая красавица!!!Марошка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, вот еще одна порция приятного - спасибо! Уже как-то стало забываться это шоу и все, что с ним связано.
      Я думаю, ты себя недооцениваешь - главное в этих шоу (одно из главных), сделать что-то новое, такое, что судьи раньше не видела. А видят они много чего. :)

      Delete
  12. А туда попасть проблематично ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет наверное. Заполняешь форму и отправляешь им. Тебе присылают этикетки для твоих работ - прикрепляешь их к своим квилтам и отправляешь по почте организаторам. Все.

      Delete