Продолжаю фото-экскурсию по Фестивалю Квилтов, которая прошла в начале августа в английском городе Бирмингеме. В первой части показала работы-победители, а тут будут остальные конкурсные квилты, которые мне так или иначе понравились. Конечно, особое внимание я обращала на качество стежки. :)
Конечно, далеко не все имена я запомнила, но все-таки кое-какую информацию дам.
Вот этот яркий квилт выполнен известной немецкой мастерицей Клаудией Филь - Claudia Pfeil. Она работает на лонгарме и очень любит украшать свои квилты камнями сваровски.
Конечно, далеко не все имена я запомнила, но все-таки кое-какую информацию дам.
Вот этот яркий квилт выполнен известной немецкой мастерицей Клаудией Филь - Claudia Pfeil. Она работает на лонгарме и очень любит украшать свои квилты камнями сваровски.
С автором этой работы Annelize Littlefair мы состоим в клубе лонгарм квилтеров. На фестивале мы с Аннелиз встетились лично и еще с одной нашей одноклубницей (ее работа будет дальше). Этот квилт занял ПЯТЬ призов на знаменитом квилт-шоу в Малверне в мае этого года! Включая Best in Show. Ну. на самом деле, качество и рисунок стежки просто восхитительные!
А это работа еще одной моей одноклубницы по лонгарму Линды Джексон - Linda Jackson. Квилт волшебный и тонкий, жаль его неудачно повесили на белом фоне.
В третьей части покажу внеконкурсные работы мастериц из разных стран, которые были показаны в виде мини-выставок.
Таня, спасибо большое за отличный фоторепортаж... С большим удовольствием рассматривала работы, так много всего интересного!
ReplyDeleteОльга, спасибо. :) Конечно, хочется показать - помню, с какой жадностью я сама набрасывалась на чьи-то фоторепортажи с лоскутных выставок. Это всегда так интересно! :)
DeleteТаня, спасибо за подробности некоторых работ. Всегда интересно узнать, а как это сделано.
ReplyDeleteТанюшка, да. Я даже купила книжку Филиппы Нейлор, чтобы узнать, "как это сделано". Потому что иногда настолько филигранная работа. :)
DeleteОгромное спасибо за возможность созерцать такую красоту! Просто не представляю, как возможно это всё придумать, а затем и воплотить задуманное! в очередной раз убеждаешься, на сколько бывают талантливы люди. Здорово!
ReplyDeleteСветлана, на самом деле, есть уникальные работы. Но эти мастерицы этим живут и занимаются много-много лет.
DeleteХотя было и очень много проходных квилтов - их я не фотографировала. :)
Спору нет, великолепные работы и стежка что надо, НО... стежки так много, что она выходит на первый план, тогда когда призвана только подчеркнуть лоскутную работу. И это тенденция всех последних фестивалей: перегруз стежкой, когда сама лоскутная работа теряется под стежкой( ох уж эти пресловутые перья, везде засунуты). Вот могут же японцы обращаться со стежкой- ее никогда не бывает слишком много!
ReplyDeleteНаверное пришло время устраивать фестивали - конкурсы только по стежке.
Танечка, все равно благодарю за интересную публикацию, простите за высказывание по поводу близкой Вам темы стежки.
Галина, есть такая тенденция. И опять же, все же пока побеждают работы, где есть баланс между лоскутной сборкой/аппликацией и стежкой. Некоторые цельные квилты вообще напоминают задники квилтов - ну это уже вопрос вкуса и вИдения.
DeleteТатьяна, спасибо за фото!
ReplyDeleteА квилт Клаудии Пфайль в конкурсе участвовал? По-моему, ему уже несколько лет. Я думала, на конкурсе есть ограничения по сроку создания. Очень эффектный, трудоёмкий, сложный в плане техники и использования цвета. Ещё раз - спасибо!
Марина, спасибо. Да, этот квилт был вывешен на стендах конкурсных работ. И тоже мелькнула тогда мысль, что я его уже видела - а теперь и уверена. Возможно поэтому он и не получил приза - ведь в конкурсе могут участвовать только новые работы. Вот и квилт Annelize Littlefair не получил ничего после шумного успеха в Малверне.
DeleteВопрос тогда, зачем их вообще принимают, если это против правил? Надо будет разузнать этот момент.