Вот и пролетел год и снова я - на Фестивале Квилтов в Бирмингеме! И если в прошлом году у меня была четкая цель осмотреть, опробовать и купить лонгарм машину, то в этом году я вальяжно выделила два дня на осмотр конкурсных работ и на шоппинг! Веть только процентов двадцать помещения занимают квилтики (а их там было больше тысячи!). А все остальное отдано под магазинчики, где есть ВСЁ!!! :-))) Поэтому я, как уже опытная посетительница фестиваля, приехала с пустым чумаданом)))
Фото сделала много в этот раз, и крупных планов в том числе, чтоб потом спокойно дома рассмотреть детали. Поэтому в первой части будут победители, во второй - конкурсные работы, не все, конечно, но много, а в третьей некоторые квилты из выставок, которые тоже были показаны в рамках фестиваля.
Итак, начну с моей любимицы, Филиппы Нейлор - Philippa Naylor. Ее квилт в категории Традиционный Квилт занял Первое место. От качества стежки и аппликации можно сойти с ума! Совершенство!!!
Вообще, начать надо было с Best in Show, но тут я предвзята)) А Best in Show получил вот этот триптих, работа сделана из галстуков мужа мастерицы и как бы получился memory quilt. Меня она не задела ничем.
А вот эта работа заслужила и награду и внимание. Победитель в номинации Pictorial Quilts.
И вот такой уникальный экземпляр был выставлен в номинации Quilt Creations. Чего там только не было на полочках! И черепы, и травки в мизерных бутылочках, и кости - и все в мини-размерах. Сложно придумать - и воплотить - что-то более креативное! Прямо музейный экспонат! :)
В следующей части покажу много конкурсных работ, ну из тех, что мне понравились. :)
Какая аппликация в традиционной работе! Ни одной кривой строчки!Таня, как вы думаете, аппликация выполнена на лонграм по шаблонам?
ReplyDeleteТанюшка, аппликация выполнена на старенькой Бернине, даже без регулятора длины стежка. Филиппа все свои квиты на ней создает. Это на самом деле обычная аппликация, только очень искусно выполненная. Нам есть, к чему стремиться. :)
DeleteТаня, а у меня тоже вопрос по аппликации. Одни элементы обработаны аппликационным швом, а другие? Это аппликация с открытым срезом, на флизофиксе и потом строчка проложена сверху, или ручная аппликация и уже потом строчка сверху?
DeleteСпасибо огромное за фотографии!!
DeleteМария, спасибо! Это заготовки аппликации с подвернутым краем пристрочены сверху. Ручного предварительного шва нет - да и наверное это было бы лишнее.
DeleteНО! Хорошая новость в том, что совсем скоро выходит книга Филлипы и именно по ее аппликации - там на обложке как раз этот квилт - и тогда мы узнаем наверняка, как она пришивает аппликацию. Мне тоже интересно.
А работа из галстуков не таки уж и проста, прямо скажем - зря Вы ее не дооценили, есть и изюминки и некоторая виртуозность, подбор по цвету вообще ХОРОШ! Ну а работа с африканцами просто взяла своей монументальностью, хотя надо отдать должное - крепкая работа.
ReplyDeleteГалина, сразу видно, что вы - человек со вкусом и наверное с лоскутным опытом. Трудно с вам не согласиться. Однако мне галстуки не пришлись никак.
DeleteТаня, "африканский" квилт просто поражает цветом, мощью, масштабом...Интересно, а какого он размера? И эти часы..:) Просто волшебные! Как будто из какого-то класса в Хогвартсе!
ReplyDeleteОльга, африканский квилт довольно большой, метра три на полтора наверное. Мне он тоже очень понравился.
DeleteЧасы точно как из Гарри Потера. Может их создатель оттуда и черпал вдохновение? :)
Таня, спасибо за детали. Они просто валят с ног! Вот уж точно - нет предела совершенству! А автора негритянок не помнишь?
ReplyDeleteГалина, да, мне в этот раз больше квилтов и запомнилось и запало в душу.
DeleteАвтора не помню, но нашла. Ее зовут Janneke de Vries-Bodzinga
Она, оказывается, мастерица знаменитая уже, вот ее сайт: http://jannekequiltstudio.com/